Блог про неон и жизнь Неон Калининград

Теория йогуртов. Как узнать о предпочтениях клиента в дизайне?

Главная проблема дизайна состоит в том, что эстетика — это понятие сугубо индивидуальное. У разных людей разное представление о красоте и стиле.
Рассмотрим подробнее каждую группу!
Теория йогуртов
Назовите номер группы, которая визуально вам нравится больше всего
Ваш голос был учтен! Спасибо за участие)
1. Гедонист (~ 10% — 15% рынка)

Ключевые слова:

  • Инновации
  • Хипстер
  • Современно
  • Необычно
  • Ярко

Для человека, относящегося к этой группе, важно, чтобы посредством дизайна была выражена новизна товара. Как правило, такие люди покупают самое нестандартное, прогрессивное и футуристичное, сравнительно мало обращая внимание на качество.
2. Эстет (~ 30% рынка)

Ключевые слова:

  • Мило
  • Красиво
  • Симатично
  • Мимимишно

Эстет — психотип, ориентированный в бОльшей степени на оформление товара, нежели на его качество. Эстет ценит интересные детали, аккуратность, конвенциональную красоту.
03. Независимый (~ 5% — 6% рынка)

Ключевые слова:

  • Предприниматель
  • Лидер
  • Не как у всех
  • Premium
  • Luxe
  • Полезно

Независимый высоко ценит эксклюзив и качество. Причем последнее он скорее предпочтет проверить лично. Разрабатывая дизайн под этот психотип, стоит делать упор на сочетание уникальности, элитарности и полезности.
4. Консерваторы (~ 50% рынка)

Ключевые слова:

  • Стабильность
  • Надёжность
  • Семья
  • Mass market
  • Всё как у всех

Представители этой группы склонны разделять традиционные ценности и доверять крупным проверенным временем брендам. Любым новшествам консерватор предпочтет простоту, понятность и добротность, а красивым фразам — конкретные цифры.
Что вы думаете об этой статье?
Нажмите на кнопку и закажите вывеску своей МЕЧТЫ

Или свяжитесь с нами по телефону

Портфолио
Фрагменты наших избранных проектов

Закажите бесплатную консультацию с нашим специалистом

Made on
Tilda